Лазарева Лидия Андреевна "Волшебная шкатулка"
Понедельник, 18.12.2017, 11:02
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Добро пожаловать!
Меню сайта
Категории раздела
Лента новостей [44]
Поздравления [6]
Моим ученикам [18]
Моим друзьям [10]
Родителям [5]
Мои ресурсы [13]
Школьные будни [11]
Это интересно!!! [1]
Праздники [64]
Проекты [7]
Коллегам [1]
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Подписывайтесь!
Facebook
Lidija Lazareva
Моя кнопка
Для презентаци
Содружество
Посещение
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Кто нас сегодня посетил ]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 115
Моему сайту
Сколько дней блогу
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Поиск
Поделиться
Программы
Проверка
Translate

Как готовить домашнее задание

1. Выполняй домашнее задание в одно и то же время.

2. Приготовь все необходимое для занятий: тетради, учебники, карандаш, линейку. Правильно расположи их на рабочем столе

3. Начинай делать уроки с наиболее трудного для тебя предмета.

4. Сосредоточься, не отвлекайся. Ты должен успеть сделать уроки за 2 часа.

5. Выполняй задание четко, аккуратно.

6. Приготовь задание по одному предмету. Книгу, тетради и все необходимое по этому предмету сразу уложи в портфель. Сделай перерыв на 18 минут.

7. Выполняй все задания, еще раз посмотри по дневнику, все ли ты взял на завтра, по всем ли урокам готов.

Как решать задачу по математике

1. Прочитай внимательно задачу, найди в ней условие и вопрос.

2. Подумай, что обозначает в задаче каждое число.

3. Запиши краткое условие к задаче, начерти схему или сделай рисунок.

4. Повтори задачу по краткой записи.

5. Подумай, что надо знать, чтобы ответить на главный вопрос задачи.

6. Проговори, что тебе уже известно и что надо ещё найти.

7. Составь план решения задачи. 8. Запиши решение задачи.

9. Перечитай вопрос. Запиши полный ответ задачи.

Как готовить домашнее задание по русскому языку

1. Начинай с работы над ошибками. Повтори правила, которые ты забыл.

2. Выучи или повтори заданное правило. Придумай свои примеры на это правило.

3. Прочитай задания к упражнению.

4. Прочитай всё упражнение и устно выполни задания к нему.

5. Выполни упражнение письменно.

6. Проверь всю работу — сначала по смыслу, а потом по написанию. Чтобы проверить работу по смыслу, надо прочитать каждое предложение вслух и проверить, подходят ли слова друг к другу, нет ли пропуска нужных слов, наконец, о чём говорится в предложении, бывает ли так на самом деле. Чтобы проверить предложение по написанию, надо читать каждое слово по порядку по слогам и проверять, подходят ли буквы к слогу, нет ли пропуска.

Как надо читать книгу

1. Читай медленно, не спеши.

2. При чтении внимательно рассматривай иллюстрации.

3. Дочитай книгу до конца, ничего не пропускай.

4. Если тебе встретится непонятное слово, поищи объяснение в конце страницы (в подстрочных приложениях) или в словаре. Помни, что даже одно непонятное слово может привести к неправильному пониманию прочитанного. После прочтения книги обдумай её содержание. Если тебе что-то непонятно, перечитай отдельные части еще раз, обсуди прочитанное с родителями или друзьями.

Правила чтения для учащихся

Если хочешь научиться хорошо читать, старайся читать не менее 10 – 15 минут в день.

Старайся не читать лёжа, выбери удобную позу для чтения.

Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.

Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.

Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.

Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.

Учись у героев книг хорошим манерам и хорошим поступкам.

Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны её взять в руки чистой и опрятной.

Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.

Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернёшься к этим словам, выполняя задание учителя.

Книжкина просьба

1. Пожалуйста, не трогай меня грязными руками. Мне будет стыдно, если меня возьмёт потом другой читатель.

2. Не черти меня ручкой или карандашом – так не красиво.

3. Перелистывая меня, не слюнявь пальцы. Перелистывать надо за правый верхний угол страницы.

4. Не клади в меня ничего толстого, иначе разорвёшь корешок.

5. Если ты кончил читать и боишься потерять место, где остановился, то не делай знака ногтём или карандашом, а вложи в меня закладку.

6. Помоги мне остаться свежей и чистой, а я всегда буду твоим лучшим другом.

Грамматический справочник по русскому языку.

  Басни И.А. Крылова
 • Литература для чтения детям
 • Как подготовиться к выразительному чтению текста
 • Пересказ и составление плана (по прочитанному)
 • Как готовиться к пересказу (изложению)
 • Как написать сочинение
 • Заучивание наизусть
 • Школьные сочинения
 • Тесты для интеллектуалов
 • Программа "Гимнастика Мозга"
 • Школа осторожности
 • Краткое содержание произведений

 

 

 
 
Привет из Латвии
Погода в Латвии
Праздники Латвии
Праздники Латвии
Фраза дня
КОНКУРС
Победитель конкурса сайтов «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014»
Победитель народного голосования конкурса сайтов «RUССКОЕ ЗАRUБЕЖЬЕ-2014»
Конференция
Именинники сегодня
Для комментариев
Архив записей
Мои гости
Были на сайте
Flag Counter
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz